|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Deutsche/English/Русский
Веломобиль предназначен для активного
отдыха, туризма и оздоровительных
занятий. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Скорость оптимальная, км/час
30
Привод поворота задних
колёс представляет собой оригинальную
конструкцию не имеющей аналогов и
позволяющей уверенно держать машину в
заданном направлении, даже на ухабах.
Из моих воспоминаний Воспоминания потому, что в 2000г "Букашку" у меня украли. А потом, что можно вразумительного сказать сухим словом технического описания? Поэтому я решил добавить немного лирики. Как-то летом (это был жаркий август 2005 года) я расслабился и, отвечая на письмо отчаянного веломобилиста Олега Хофмана (его сайт http://velomobil.nm.ru) написал текст примерно такого содержания. Друзьям и знакомым текст понравился и я его немного доработал. Да, в 1988г мой веломобиль "Букашка" был отмечен первым призом, как "самый совершенный веломобиль" на Московском фестивале "Золотое кольцо". Я думаю, не последнюю роль здесь сыграла отличная управляемость "Букашки". Был проведён даже специальный тест для неё на управляемость, т.к. машина была с задними управляемыми колёсами и все мне говорили, что надёжной в управлении машину сделать нельзя. А такое "НЕЛЬЗЯ" всегда действует на меня как красная тряпка на быка. И я сделал! Она была отлично сбалансирована по весу и вела себя на руках, как любящая девушка - она прижималась ко мне. Когда я брал её одной рукой за "талию" (самое узкое место где-то по середине для непонятливых) и сгибал руку в локте, прислоняя ее (руку) к плечу, то рука сама прижималась ко мне, и не надо было никаких дополнительных усилий для её удержания. Она не отводила мою руку от меня (не оттягивала), ни "клевала" вперёд, не задирала нос. Когда она летела на спуске, и возникал "трамплинчик" она очерчивала красивую траекторию в воздухе и плавно приземлялась на все 3 колеса (торсионная подвеска). Ездить на ней было одно удовольствие. Кстати, после Фестиваля несколько машин отправились в путешествие по "Золотому кольцу России" и "Букашка" в том числе. Это было что-то! За те пройденные
900 км и последующие годы эксплуатации
она ни разу не попросила ремонта. Она
проходила в любые двери и занимала min
места (70см х 80см - она становилась "на
попа"). Мы с ней участвовали во многих
Фестивалях и Конкурсах (Киев - дважды,
Полтава - у Мазурчака, Николаев, Польша,
"Золотое кольцо - 90" и ещё где-то)
и везде нам доставалось какое-нибудь
призовое место. И сейчас, по прошествии
стольких лет, я бы ничего не изменил в её
конструкции. Разве только поменял
торсион на газовый амортизатор.
| |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дата выпуска сайта: 13.06.05г. Дата последнего обновления сайта: 12 апреля 2011 г. Дизайн Василия Сенновского |