моб. тел. 8-915 362 5648, Москва, Россия
f-knight@rambler.ru

Инженер-механик по образованию,
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПО ПРИЗВАНИЮ.

    Deutsche/English/Русский


 

На Всесоюзном конкурсе веломобилей 
"Золотое кольцо России - 88" в Москве 
я со своей "Букашкой" занял первое место.

     Веломобиль предназначен для активного отдыха, туризма и оздоровительных занятий. 
За сезон я на ней "накатывал" до 1500 км.  

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Скорость оптимальная, км/час                                   30
Время сборки веломобиля, мин                              5...8
Габаритные размеры, мм:   длина                 1500...1640
                                            ширина                           820
                                            высота (без кузова)        700
Масса, кг                                                                      23

Кузов в сложенном виде у меня в руках.

Две составные части машины - передняя и задняя.

Задняя часть всборе.

Задняя часть в сложенном виде.

Машина в упакованном виде (две сумки).

     Привод поворота задних колёс представляет собой оригинальную конструкцию не имеющей аналогов и позволяющей уверенно держать машину в заданном направлении, даже на ухабах. 
     Оригинальная конструкция сидения обеспечивает подгонку размеров под водителя и разгружает его позвоночник при педалировании. Это значительно повышает выносливость водителя. Кроме того, за одно целое с сидением устроен небольшой багажник-рюкзак. 
     Задние колёса подрессорены. 
     Веломобиль легко, без применения инструмента, разбирается на две части - переднюю и заднюю. Задняя часть складывается. Всё убирается в два чехла-сумки. 
     На машине, за считанные минуты может быть установлен кузов, защищающий вас от непогоды. Хранится он в багажнике. Его вес - 1,6 кг.

Из моих воспоминаний

     Воспоминания потому, что в 2000г "Букашку" у меня украли. А потом, что можно вразумительного сказать сухим словом технического описания? Поэтому я решил добавить немного лирики. Как-то летом (это был жаркий август 2005 года) я расслабился и, отвечая на письмо отчаянного веломобилиста Олега Хофмана (его сайт http://velomobil.nm.ru) написал текст примерно такого содержания. Друзьям и знакомым текст понравился и я его немного доработал.

     Да, в 1988г мой веломобиль "Букашка" был отмечен первым призом, как "самый совершенный веломобиль" на Московском фестивале "Золотое кольцо". Я думаю, не последнюю роль здесь сыграла отличная управляемость "Букашки". Был проведён даже специальный тест для неё на управляемость, т.к. машина была с задними управляемыми колёсами и все мне говорили, что надёжной в управлении машину сделать нельзя. А такое "НЕЛЬЗЯ" всегда действует на меня как красная тряпка на быка. И я сделал!

     Она была отлично сбалансирована по весу и вела себя на руках, как любящая девушка - она прижималась ко мне. Когда я брал её одной рукой за "талию" (самое узкое место где-то по середине для непонятливых) и сгибал руку в локте, прислоняя ее (руку) к плечу, то рука сама прижималась ко мне, и не надо было никаких дополнительных усилий для её удержания. Она не отводила мою руку от меня (не оттягивала), ни "клевала" вперёд, не задирала нос. Когда она летела на спуске, и возникал "трамплинчик" она очерчивала красивую траекторию в воздухе и плавно приземлялась на все 3 колеса (торсионная подвеска). Ездить на ней было одно удовольствие. Кстати, после Фестиваля несколько машин отправились в путешествие по "Золотому кольцу России" и "Букашка" в том числе. 

     Это было что-то! За те пройденные 900 км и последующие годы эксплуатации она ни разу не попросила ремонта. Она проходила в любые двери и занимала min места (70см х 80см - она становилась "на попа"). Мы с ней участвовали во многих Фестивалях и Конкурсах (Киев - дважды, Полтава - у Мазурчака, Николаев, Польша, "Золотое кольцо - 90"  и ещё где-то) и везде нам доставалось какое-нибудь призовое место. И сейчас, по прошествии стольких лет, я бы ничего не изменил в её конструкции. Разве только поменял торсион на газовый амортизатор.
     Вот такая она была, моя "Букашечка"!

Вход в подвальчик

 

Rambler's Top100

Из последних работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выпуска сайта: 13.06.05г.       Дата последнего обновления сайта: 12 апреля 2011 г.        Дизайн Василия Сенновского